Ключ к такому поведению - фирменная платформой BYD 3.0, разработанная специально для электрического кроссовера.
Компоновка «скейтборд» означает, что тяжёлая батарея расположена в полу, а мотор и силовая электроника сдвинуты к осям, что даёт развесовку близкую к идеальной.
BYD has внедрил технологию Blade Battery, известную огнестойкостью. И цифра 3 is не просто цифра: это третье поколение, которое учитывает опыт новых автомобилей последних лет и улучшает всё - от рекуперации до софта.
Итог - максимальная безопасность, долгий ресурс и стабильность даже в морозы.
Внешность разработана глобальной командой под руководством Вольфганга Эггера; поэтому дизайн yuan легко узнаётся даже среди премиальных кроссоверов.
Фирменная дуга Dragon Face подчёркивает ширину, а рельефные крылья добавляют динамики.
В салоне встречает эргономичная панель, ориентированная and на водителя, с вращающимся планшетом DiLink - он разворачивается горизонтально или вертикально with лёгким касанием.
Продуманному дизайну салона позавидует любой старший внедорожник. Данный салон подарит простор для семьи, а материалы отделки порадуют тактильно.
Yuan Plus - это не только про динамику.
Для поездок также важен запас хода, а у Yuan Plus это показатель равен 510 км (NEDC), быстрый заряд 30–80 % за 29 минут и наличие множества мест для вещей.
Также в данной машине реализована Система климат‑контроля, которая подогревает батарею перед зарядкой. В салоне же климат регулируется через фильтр CN95, который очищает воздух от пыли с улицы.
Через приложение BYD auto вы запускаете кондиционер удалённо и проверяете статус батареи. Такой уровень заботы ценят те, кому to важен семейный комфорт.
Характеристики BYD Yuan Plus 2025 характеристика
Поклонники бренда уже знают BYD Atto (на ряде рынков — atto 3) и спортивный byd seal, но yuan up и song plus демонстрируют, как гибко компания BYD масштабирует свои решения.
Yuan Plus занимает золотую середину: он манёвреннее byd tang, но вместительнее Atto 3. При этом вся линейка строится на общей архитектуре, что упрощает сервис и поставку запчастей.
Yuan Plus разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с, а батарея в полу позволяет делать резкие повороты при заезде на Медео плавными и безопасными.
А With С зимним режимом Snow автомобиль уверенно держит скользкие подъёмы, даря водителю лёгкость управления без рывков и шума.
Шесть подушек, круговые камеры и лидар нового поколения помогают Yuan Plus предугадывать опасность.
Highway Assist удерживает полосу, радар следит за дистанцией, а адаптивный круиз‑контроль снижает усталость. Каркас кузова из стали гарантирует оценки безопасности C‑NCAP.
Переход на электрическую тягу сулит экономию в реальных автомобилях разных моделях.
Средний расход Yuan Plus - 15 кВт·ч на 100 км, что при тарифах Алматы и в целом Казахстана весьма приемлимо и обходится дешевле литра бензина. Нет транспортного налога, а утильсбор снижен для электрическую технику, поэтому семейный бюджет выигрывает уже в первый год эксплуатации.
Мы организовали клуб владельцев BYD yuan: здесь делятся лайфхаками по зарядкам cars in паркингах и интересными маршрутами.
Для консультаций у нас работает горячая линия, а наши компаниями‑партнёры обеспечивают быструю доставку запчастей для авто 2024–2025 годов.